|
|
СЮЖЕТ
Сюжет разворачивается вокруг древнего артефакта, называемого "Фабрикой". Построенная в давнее время на далекой планете, она является местом сбора информации буквально о всей Вселенной, о многих и многих мирах: их истории, технологии, обычаях и т.д. Имеются предположения, что Фабрике под силу даже изменение хода истории, равно как и прямое влияние на настоящее.
Фабрика принадлежит древней цивилизации, по сути являющейся обычными людьми. Однако строй их общества совершенно необычен. Их основной мир - планета вроде Земли, но намного более индустриализированная. При этом технический уровень типичен для общества дизельпанка - т.е. это двигатель внутреннего сгорания как центр всей технологии, примитивная атомная энергетика, ламповые компьютеры, широкое использование дирижаблей и винтовой авиации, сочетание новейшей технологии вроде лучевого оружия со старыми ружьями и винтовками и т.д. Как и само общество, так и его технология очень похожи на гиперболизированные 30-е годы 20-го века.
Эта цивилизация, хоть и не является создателем Фабрики, несет на себе ответственность за поддержание ее в рабочем состоянии, ее обслуживание и охрану, что является древней и не совсем понятной традицией, выполнение которой обеспечивается государством. Людей, избранных для пожизненного служения на Фабрике, называют "энхансерами". Это - высокопрофессиональные воины, имеющие обязанности охраны и наблюдения за автоматической работой Фабрики по сбору и каталогизации информации, за работой различных конвейеров и устройств. Зачем и для кого собирается информация? Что за таинственные конвейеры работают на Фабрике? Это вам предстоит выяснить самостоятельно.
В нашем моде вы все так же играете роль Гордона Фримена, волей случая оказавшегося не в том месте, но в нужное время. Пережив заключение в тюремных помещениях Фабрики, Гордон станет свидетелем мятежа рекреантов – отступников, выступающих против заведенных порядков, чьи ряды по неизвестной причине возглавит эксцентричный Главный Компьютер.
ОКРУЖЕНИЕ
Мод создается в традициях относительно молодого стиля дизельпанка. Огромная Фабрика разделена на различные отделы, специализирующиеся на собственных задачах, будь то вооружение, история, космос либо виды транспорта. Как уже говорилось, в ее безграничных архивах можно найти информацию о любом мире, равно как и стать свидетелем событий, происходивших в далеком прошлом. Так, Фримену предстоит увидеть Семичасовую войну глазами простого мирного жителя.
ПРОТИВНИКИ
Энхансеры - старая верная охрана Фабрики, постоянно проживающая на ее территории; люди, жребием избранные для пожизненного служения. В их обязанности также входят охрана и работа на Пункте Сдерживания и Наблюдения – месте, где проводятся наблюдения за ходом экспериментов. Представляют собой сплоченное боевое братство со строгой иерархией, свято верят в идеалы служения Фабрике. Ненавидят рекреантов, считая их предателями.
Фрагмент пропаганды энхансеров.
Рекреанты - отступники. Рекреантами с давних пор называют тех, кто отверг Фабрику, борясь за освобождение общества от нее, как от главного мотива установленной государством диктатуры. Необъяснимым образом появились на Фабрике, сформировав свои силы и даже переманив на свою сторону некоторых энхансеров. Их лидер, капитан Кармак (ударение на второй слог), напрямую подчиняется Главному Компьютеру.
Монстры из мира HL - собственно, часть экспериментов, попали на Фабрику в результате своеобразного и совершенно случайного резонанса между телепортами Альянса и экранирующими барьерами Фабрики. Представлены, в основном, живучей фауной мира Ксен.
Автоматические системы защиты - также ваши противники. Одолеть их простой силой нелегко, здесь придется пораскинуть мозгами.
Обслуживающий персонал Фабрики - немногочисленный контингент рабов, возможно, произведенный ее же средствами. Не представляют большой опасности.
Главный Компьютер Фабрики - эксцентричный ламповый гений. Помните, что он имеет доступ ко всем системам Фабрики. А также отдает приказы рекреантам через их капитана.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей представляет собой action с вкраплением различных головоломок – в разных пропорциях, в зависимости от конкретной локации. Транспорт также присутствует в моде – гонка с компьютерным соперником обещает подарить немало адреналина. Можете ожидать большого количества озвученных диалогов и скриптовых сцен, ибо без них – никуда.
ОСОБЕННОСТИ МОДА
Большие пространства Фабрики, уникальные отделы, отличающиеся друг от друга как дизайном, так и геймплеем.
Большое количество озвученных диалогов и скриптовых сцен. Наличие cut-scenes.
Как известно, в оригинальном Half-Life Фримен не произнес ни слова, однако в нашем моде он больше не немой персонаж – Фримен наконец-то заговорит, общаясь с персонажами и комментируя присходящее вокруг.
Весьма своеобразный юмор... Местами ;)
Новые виды и характеристики оружия.
Новые модели и скины.
Стандартные музыкальные композиции используются наряду с системой интерактивной озвучки, зависящей от конкретного типа геймплея и действий игрока.
По-своему уникальная озвучка карт.
|
|